Автомобильное Газовое Оборудование - SECGAS.COM

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Два года, полет хреновый.  (Прочитано 344 раз)

Роман

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Два года, полет хреновый.
« : Февраль 07, 2017, 12:17:31 pm »

Машина Газ 27527, мотор 40522. Оборудование  поставил в феврале 2015.
Расход изначально не очень радостный, редко ниже 20 на сотню, чаще сильно выше. После 18 лет эксплуатации Газели с 402 и новогрудским оборудованием 1998 года, евшим 16 по трассе и 18 в городе, впечатления крайне негативные.
Функция пуска на газу кривая. При сбросе массы скидывается. Завести на газу машину нельзя, при проблемах с бензином, не важно каких, только лямка.
Живучесть компонентов, при их цене, полностью  съедает незначительный выигрыш от езды на газе.
Опыт эксплуатации данного оборудования, превратил меня из поклонника ГБО в противника.
Печально. Два года непрерывных плясок с бубном и нервотрепки.
А древняя Газель с древним ГБО до сих пор "сел и поехал", запускается на газу в -25, раз в 5 лет  копеечный ремкомплект редуктора.
Записан

stehlen

  • Global Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Re: Два года, полет хреновый.
« Ответ #1 : Февраль 07, 2017, 12:52:46 pm »

Здравствуйте, а какие именно комплектующие установлены?
Записан

Роман

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Два года, полет хреновый.
« Ответ #2 : Март 20, 2017, 06:07:13 pm »

SECGAS LPG Standard - Редуктор
OMVL Fast Light - Форсунки
SECGAS POWER OBD 4 - Блок
Tomasetto - Мультиклапан
Записан

stehlen

  • Global Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Re: Два года, полет хреновый.
« Ответ #3 : Март 30, 2017, 09:45:27 am »

Какие компоненты показали слабую живучесть?
Записан