Автомобильное Газовое Оборудование - SECGAS.COM

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Отзыв о ГБО - SEC PRO - Lexus RX330  (Прочитано 8350 раз)

stehlen

  • Global Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Отзыв о ГБО - SEC PRO - Lexus RX330
« : Июль 27, 2013, 10:48:48 pm »

Цитата: sergei
Всем привет. Напоминаю о себе.. LEXUS RX330, оборудование LOVATO OBD, почти 2 года на газу, пробег на газу тыс 40 -+, мою историю наверное все читали, а именно проблемы, которые решились постепенно (и родился макрос).

С сегодняшнего дня на мой автомобиль "интегрировались" мозги LECHO SECPRO. Как все было. Приехал в сервис, заменили жгут проводов, заменили LOVATO фильтр с MAP на LECHO. Автокалибровка, далее режим ATS в движении, несколько рывков при разгоне более 3500..... боюсь забегать на перед, чтобы не сглазить, и все "сказка" пришла. Все идеально. Ни рывков, а как LECHO переходит на газ, блин трудно заметить. Самое, что мне понравилось как делалась калибровка (по сравнению LOVATO) мозги переключали по одной форсунке, а не все сразу как на предыдущем оборудовании. И когда прошла "автокалибровка" сразу же было видно, что в "рядах" есть разница. A lovato просто все 6 горшков под одну "гребенку" настраивал".
     А самое главное, что ПРОПАЛ небольшой провал при нажатии на педаль газа в пол (но он не мешал при езде). Мастера говорили, что надо делать трубки удлиняющие подачу газа. Теперь этого нет.
     Блин неужели так все легко, пока мало вериться т.к. один день на новых мозгах (кстати ни чего переделывать, а именно жиклеры, не понадобилось), НО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТЛИЧНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Посмотрим, что будет "завтра". Обязательно отпишусь о дальнейших поездках. LOVATO OBD - г-но!!!
Цитата: sergei
Я да же пока не знаю, что писать т.к. пробег "мизерный", но думаю, что даже за такой пробег (один день 130 км-так получилось) - это все равно много, особенно кто сам!!!!! настраивал и умеет "ЧУВСТВОВАТЬ" авто!!!! уже можно сделать маленький отчет. Опять же повторюсь, может забегаю вперед, но расход ранее был 13.1 миль на 1 галоне, теперь показывает 14.5, при том что очень много стоял "просто" на хх и смотрел настройки. Блин опять повторюсь с большой буквы "ТАК ЛЕГКО и ПРОСТО" получилось настроить авто (по сравнению с LOVATO OBD)
       Первый минус.  Полазив в настройках программы обнаружил, что температурные настройки почему то ВСЕ выставлены по нулю, думаю в холода возникнут проблемы. В LOVATO после автокалибровки хоть как то, уже занесены какие то усредненные коэффициенты, а здесь как будет выглядеть пока не скажу. Еще один минус (для кого фигня, но мне не понравилось) очень громкий сигнал.
       Второй минус очень яркая кнопка-вечером не приятно глазам (буду переносить кнопку ниже).   
 Пока для себя ("временно") сделал вывод.... Надо не скупиться на форсунках и редукторе, а мозги LECHO- и будет тебе счастье. Со стороны наверное выглядит,  что я занимаюсь пиаром LECHO. Но поверьте это не так. Доказательство этому "рождение" темы про МАКРОС. На самом деле в ГБО, а именно в "железе ГБО" я не спец, но что такое долговременная топливная коррекция я понимаю и LECHO с ней справляется на "УРА". Продолжение следует.....
      Вопрос к установщика.. мои знакомые (кто мне помогает в установке) утвердительно сказали, что в свежей TAMONE есть подобие ATS. Так ли это?

Взято с портла о ГБО - GazMap.ru
« Последнее редактирование: Август 30, 2013, 07:57:51 am от Cezar »
Записан