Автомобильное Газовое Оборудование - SECGAS.COM

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Различия блоков SEC ECO, SEC PRO, SEC POWER  (Прочитано 3068 раз)

stehlen

  • Global Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Различия блоков SEC ECO, SEC PRO, SEC POWER
« : Апрель 25, 2014, 12:33:31 pm »

Про различия в материалах - SEC PRO металл, для бензиновых форсунок клеммы Bosch. SEC POWER металл, нет разъемов BOSCH на бензиновые форсунки. SEC ECO пластик и без разъемов.

SEC POWER отличается от SEC ECO и SEC PRO - у него шнур с герметичным разъемом, как lovato или omvl или digitronic. У SEC POWER на данный момент нет ATS, только полуавтомат и ручная настройка. Настривается легко.
Как настраивать SEC POWER:
http://gazmap.ru/instruktsii/nastroyka-gbo-v-3-prostich-shaga
http://www.youtube.com/watch?v=SsLz0MTIj7Y

Про различия настройки SEC ECO, SEC POWER и SEC PRO:

У SEC ECO есть 3 варианта настройки:
1. Ручной режим - настраиваете в полностью ручном режиме - хотите по подробной карте (нагрузка обороты), хотите по простой карте. Для пропана доступна настройка холостого хода отдельно.
2. Полуавтоматический - выбирая этот режим Вы проезжаете на бензине и собирается бензиновая карта впрыска. Переходите на газ, собирается карта газовая (времена бензина при работе на газе). Программа их сравнивает и строит пунктирную линию кривой коэффициента - она показывает какие поправки программа предлагает ввести в настройки.
Вы нажимаете кнопку - ввести поправки и пунктирная черная линия переходит в синию сплошную линию.
Вы катаетесь дальше, и если введенных коррекция оказалось не достаточно опять появляется пунктирная черная линия не много расходящаяся с сплошной синей. Вы опять нажимаете внести поправки и синяя линия коэффициента изменяется (становится как пунктирная линия).
После внесения поправок 2 - 3 раза настройку системы можно считать завершеной. Но поправки во время эксплуатации не вносятся.
3. ATS - полностью автоматическая настройка и подстройка во время эксплуатации. После автокалибровки на месте Вы просто включаете режим ATS и ГБО так же как в варианте 2 собирает данные но вносит корректировки самостоятельно. И это происходит постоянно, то есть наступила допустим зима, и кривая синего цвета будет чуть отличаться от кривой которая была летом - произойдет корректировка (плавно, во время осени и так далее) из за изменения температуры газа.
и так ATS работает постоянно, вычисляет технология на сколько нужно откорректировать не по OBD а по временам впрыска бензина относительно разрежения.
Синяя кривая - это основной коэффициент пересчета времения бензина во время газа.

В SEC PRO - все тоже самое, но добавляется возможность подключения OBD модуля. Подключив OBD модуль Вы открываете 4-ый режим натсройки - OBD.
4 режим по сути делает тоже самое, что и ATS. Но использует не сравнение впрыска бензина при работе на бензине и газе, а значения корректировок топливной смеси полученных по OBD каналу.
В 95% случаев прекрасно работает ATS. Если автомобиль уже чуть ушатанный, то корректно ни ATS ни OBD работать не будут - тут только полуавтоматическая настройка по разрежению (пункт 2).
Для каких автомобилей актуален OBD модуль - в первую очередь это без дроссельные автомобили. Например двигатели с технологией VALVETRONIC BMW. Которые встречаются на BMW и на сколько я помню СИТРОЕН.
Так как нет дросселя, а количество воздуха регулируется клапанами - нет и разрежения в коллекторе. Поэтому ATS работать не будет. Тут конечно OBD модуль придется кстати.
Так же специфичные автомобили - например с 4 дросселями.
Поэтому модуль OBD идет отдельным устройством.

SEC POWER 4 цилиндра бывает 2 видов - с OBD и без OBD. В отличии от SEC PRO, OBD внутри блока.
SEC POWER 6-8 цилиндров все с OBD.
По функциям - с одной стороны не сложнее SEC PRO, с другой стороны есть настройки для продвинутых пользователей. Вплоть до контроля смеси в открытом цикле по показаниям ЛЗ или EGT. EGT (датчик температуры выхлопа) врезается отдельно. Забавы для тюнеристов.
Ну и очень много других настроек - куча поддерживаемых датчиков давления, температура, очень гибкая настройка сброса давления при кат офф, корректировки характеристик форсунок и так далее и тому подобное.
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2014, 06:16:36 am от stehlen »
Записан