Автомобильное Газовое Оборудование - SECGAS.COM

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  
Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Март 21, 2018, 07:42:01 am 
Автор Den - Последний ответ от Den
День добрый!после долгого простоя завел машину а гбо отказалось работать,через ноутбук все колибруется пока перезапустишь(( пропала память на параметры.в поисках батарейки на память вскрыл эбу и учуял запах гари,вытащив плату увидел сгоревший элемент.вопрос-гле его взять или чем заменить?маркировка dpk2.машина w140s320 98г.

 2 
 : Март 17, 2018, 04:46:54 pm 
Автор cargo29 - Последний ответ от cargo29
Очень нужна помощь, ни как не могу подключиться к сек эко, уже перепробовал разные адаптеры, программу качал от сюда http://gazmap.ru/2011-01-20-14-04-38/view.download/51 , на колодке определил где питание, подключил на адаптеры минус, и 2 оставшихся провода, в программе выбираю порт и просто висит определение и все. Менял местами сигнальные провода не помогло. Можете подсказать как подключится

 3 
 : Февраль 26, 2018, 12:38:27 pm 
Автор episkol - Последний ответ от episkol
      С
16 по 20 апреля 2018 года в Москве пройдет крупнейшее образовательное мероприятие страны для специалистов строительной сферы – «Строитель России 2018».



«Строитель России» – это профессиональная отраслевая площадка, включающая более 20 образовательных программ по ключевым направлениям, обеспечивающим инвестиционно-строительную деятельность: ценообразование и сметное нормирование, строительный контроль, управление инвестиционно-строительными проектами для главных инженеров проектов, а также по сопровождающим отраслевым направлениям: договорная работа, бухгалтерский учет и налогообложение, управление персоналом и др.

Событие направлено на прояснение изменений в законодательстве, обсуждение главных вопросов, связанных с процессами развития и динамики состояния современного градостроительства, системой градостроительного управления, включая проектирование и организацию строительства, реконструкцию объектов капитального строительства.

Мероприятие ориентировано на руководителей и специалистов организаций строительной сферы, нефтегазовых предприятий, предприятий по проектированию и строительству энергетических комплексов, научно-исследовательских и проектных институтов, а также на всех специалистов, работающих в сфере стоимостного инжиниринга и реализации инвестиционно-строительных проектов.

Организаторами мероприятия выступают: Сибирский межрегиональный учебный центр, Институт стоимостного инжиниринга и контроля качества строительства, а также Научно-исследовательский институт в области финансового учета и управления.

Образовательные программы в рамках «Строитель России 2018»

Для специалистов стоимостного инжиниринга
[list=1]
  • Курс «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве»
  • Курс «Ремонтно-строительные работы: сметы, договоры, расчеты»
  • Курс «Особенности составления смет на пусконаладочные работы и АСУ ТП»
  • Семинар «Составление смет на проектные и изыскательские работы»
  • Семинар «Экспертиза сметной документации»
  • Семинар «Договорные отношения в соответствии с №44-ФЗ»
  • Семинар «Определение стоимости строительства с применением укрупненных сметных нормативов»
Для специалистов строительного контроля
[list=1]
  • Семинар «Организация строительного контроля»
  • Курс «Строительный контроль инженерных систем зданий и сооружений»
  • Курс «Строительный контроль на объектах нефтегазового комплекса»
  • Курс «Строительный контроль за общестроительными и земельными работами»
  • Семинар «Экономика строительного производства»
  • Семинар «Законодательное обеспечение строительства и государственный надзор за строительством»
ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
  • КУРС «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ»
  • КУРС «ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА»
  • КУРС «ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА»
  • КУРС «СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ»
  • КУРС «ДОГОВОРНАЯ РАБОТА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»
  • КУРС «ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНО-ГЕОТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ»
  • КУРС «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»
  • КУРС «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СТРОИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
  • КУРС «РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ»
  • Курс «Бухгалтерский и налоговый учет у строительных организаций в 2018 году»
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте организаторов Строитель России 2018 или по тел. 8-800-700-86-69.

 4 
 : Июль 17, 2017, 06:26:10 am 
Автор osip654 - Последний ответ от skameykin22
И как решилась проблема?

 5 
 : Апрель 02, 2017, 07:41:04 pm 
Автор osip654 - Последний ответ от osip654
Подскажите, что делать. Во время езды начала троить и отключаться на газу. Потом самостоятельно переключалась то на газ, то на бензин. В конце газ перестал включаться. Но на бензине работает отлично. Подключил комп к газовым мозгам и увидел на карте нет сигналов от 3 и 4 форсунки бензиновых, т.е. показания ноль.
 Неужели мозги сгорели или что-то другое?

 6 
 : Апрель 02, 2017, 04:31:15 pm 
Автор Vilen - Последний ответ от Vilen
Все хочется отказаться от проводов и настраивать ГБО через блютус.(есть много схем в интернете с использованием блютус HC-05)
Сам  блютус рабочий, видно эхо, принимает АТ команды. Но с SEC POWER никак не соединяется, может дело в скорости?
На какой скорости общается гбо и комп?
Про бывал 9600, и 57600, остальные скорости не было время попробовать.
 В чем секрет, почему не стыкуется?
Может кто решил Эту задачку?


 7 
 : Март 30, 2017, 09:45:27 am 
Автор Роман - Последний ответ от stehlen
Какие компоненты показали слабую живучесть?

 8 
 : Март 20, 2017, 06:07:13 pm 
Автор Роман - Последний ответ от Роман
SECGAS LPG Standard - Редуктор
OMVL Fast Light - Форсунки
SECGAS POWER OBD 4 - Блок
Tomasetto - Мультиклапан

 9 
 : Февраль 07, 2017, 12:52:46 pm 
Автор Роман - Последний ответ от stehlen
Здравствуйте, а какие именно комплектующие установлены?

 10 
 : Февраль 07, 2017, 12:17:31 pm 
Автор Роман - Последний ответ от Роман
Машина Газ 27527, мотор 40522. Оборудование  поставил в феврале 2015.
Расход изначально не очень радостный, редко ниже 20 на сотню, чаще сильно выше. После 18 лет эксплуатации Газели с 402 и новогрудским оборудованием 1998 года, евшим 16 по трассе и 18 в городе, впечатления крайне негативные.
Функция пуска на газу кривая. При сбросе массы скидывается. Завести на газу машину нельзя, при проблемах с бензином, не важно каких, только лямка.
Живучесть компонентов, при их цене, полностью  съедает незначительный выигрыш от езды на газе.
Опыт эксплуатации данного оборудования, превратил меня из поклонника ГБО в противника.
Печально. Два года непрерывных плясок с бубном и нервотрепки.
А древняя Газель с древним ГБО до сих пор "сел и поехал", запускается на газу в -25, раз в 5 лет  копеечный ремкомплект редуктора.

Страницы: [1] 2 3 ... 10