Автомобильное Газовое Оборудование - SECGAS.COM

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - stehlen

Страницы: 1 2 [3]
31
доброго дня
подскажите что оптимально можно поставить на на двс   тойота  1JZGE  1998г
на попан  как понимаю учитывая время впрыска  2.3 мс нужны быстрые форсы
и редуктор на  минимум мощность двс
что посоветуете

Здравствуйте. Комплект SEC PRO с редуктором Zavoli S + клапан OMVL BFC и форсунками HANA GOLD будет стоить 18400 рублей.
Комплект SEC POWER OBD с редуктором Zavoli S + клапан OMVL BFC и форсунками HANA GOLD будет стоить 18800 рублей.

Редуктор можно заменить на Atiker SR 06 Super с клапаном 8 мм - цена не изменится.
Редуктор ATIKER SR06 Super Max с 8 мм клапаном - +500 рублей (потребуется 2 фильтра тонкой очистки.

Форсунки можно заменить на HANA H2001 Красные, но есть сомнения в производительности. Gold были бы удобнее. Так же вариант подождать барракуда на 600 рублей дешевле с ними будет.

32
Цитата: samoilik
Пользуюсь SEC ECO уже более двух лет. В принципе системой доволен. Джеки чан не вылетает, тянет нормально. Только расход великоват особенно на белорусском газе. В городе порядка 15 л. На 100 км. Двигатель 2.4л. Если заправляюсь на западе Польши то расход в городе до 12 литров. На трасе получается до 12 на нашем и чуть больше 9л на польском. В восточной Польше на заправках газ белорусский - разницы с газом с наших заправок нет.
Только сейчас дошли руки сделал шнурок для настройки. Подключился, система увиделась без проблем.
Стоит у меня полуавтоматический режим Semi - Auto

Смущает несколько моментов. В инструкции пишут что

Давление газа: по - манометр показывающий текущее давление газа на датчике ucc-1.
Рекомендуемое давление при нагрузке:1,80 – 2,10 бар, а на холостом ходу: 1,2 –1,6 бар.
У меня на холстом 1.75. Под нагрузкой еще не смотрел.

Перепад давлений: - манометр, показывающий текущий перепад давлений газа на датчике ucc-1 - рекомендуемое давление: 0,9 – 1,1 бар. У меня 1.4

Это принципиальные расхождения и как их вогнать в норму или можно забить и оставить так и и попробовать перестроить карту.

И еще вопрос. В программе есть три варианты прошивки моих мозгов.V8,11 и 12. Судя по дате выпуска моего блока у меня 8 версия. Ни где не нашел что поляки добавили, поменяли в обновленных прошивках.
Есть ли смысл менять прошивку или ездить на родной.

Если есть, то как это сделать. Если запускать программу без шнурка то пункт опции / ECU прошивки активен но ничего не показывает. Я так подозреваю прошивка заливается в блок через него. Если запускать программу с подключенным шнурком, то это пункт меню не активен.
Источник

33
Про различия в материалах - SEC PRO металл, для бензиновых форсунок клеммы Bosch. SEC POWER металл, нет разъемов BOSCH на бензиновые форсунки. SEC ECO пластик и без разъемов.

SEC POWER отличается от SEC ECO и SEC PRO - у него шнур с герметичным разъемом, как lovato или omvl или digitronic. У SEC POWER на данный момент нет ATS, только полуавтомат и ручная настройка. Настривается легко.
Как настраивать SEC POWER:
http://gazmap.ru/instruktsii/nastroyka-gbo-v-3-prostich-shaga
http://www.youtube.com/watch?v=SsLz0MTIj7Y

Про различия настройки SEC ECO, SEC POWER и SEC PRO:

У SEC ECO есть 3 варианта настройки:
1. Ручной режим - настраиваете в полностью ручном режиме - хотите по подробной карте (нагрузка обороты), хотите по простой карте. Для пропана доступна настройка холостого хода отдельно.
2. Полуавтоматический - выбирая этот режим Вы проезжаете на бензине и собирается бензиновая карта впрыска. Переходите на газ, собирается карта газовая (времена бензина при работе на газе). Программа их сравнивает и строит пунктирную линию кривой коэффициента - она показывает какие поправки программа предлагает ввести в настройки.
Вы нажимаете кнопку - ввести поправки и пунктирная черная линия переходит в синию сплошную линию.
Вы катаетесь дальше, и если введенных коррекция оказалось не достаточно опять появляется пунктирная черная линия не много расходящаяся с сплошной синей. Вы опять нажимаете внести поправки и синяя линия коэффициента изменяется (становится как пунктирная линия).
После внесения поправок 2 - 3 раза настройку системы можно считать завершеной. Но поправки во время эксплуатации не вносятся.
3. ATS - полностью автоматическая настройка и подстройка во время эксплуатации. После автокалибровки на месте Вы просто включаете режим ATS и ГБО так же как в варианте 2 собирает данные но вносит корректировки самостоятельно. И это происходит постоянно, то есть наступила допустим зима, и кривая синего цвета будет чуть отличаться от кривой которая была летом - произойдет корректировка (плавно, во время осени и так далее) из за изменения температуры газа.
и так ATS работает постоянно, вычисляет технология на сколько нужно откорректировать не по OBD а по временам впрыска бензина относительно разрежения.
Синяя кривая - это основной коэффициент пересчета времения бензина во время газа.

В SEC PRO - все тоже самое, но добавляется возможность подключения OBD модуля. Подключив OBD модуль Вы открываете 4-ый режим натсройки - OBD.
4 режим по сути делает тоже самое, что и ATS. Но использует не сравнение впрыска бензина при работе на бензине и газе, а значения корректировок топливной смеси полученных по OBD каналу.
В 95% случаев прекрасно работает ATS. Если автомобиль уже чуть ушатанный, то корректно ни ATS ни OBD работать не будут - тут только полуавтоматическая настройка по разрежению (пункт 2).
Для каких автомобилей актуален OBD модуль - в первую очередь это без дроссельные автомобили. Например двигатели с технологией VALVETRONIC BMW. Которые встречаются на BMW и на сколько я помню СИТРОЕН.
Так как нет дросселя, а количество воздуха регулируется клапанами - нет и разрежения в коллекторе. Поэтому ATS работать не будет. Тут конечно OBD модуль придется кстати.
Так же специфичные автомобили - например с 4 дросселями.
Поэтому модуль OBD идет отдельным устройством.

SEC POWER 4 цилиндра бывает 2 видов - с OBD и без OBD. В отличии от SEC PRO, OBD внутри блока.
SEC POWER 6-8 цилиндров все с OBD.
По функциям - с одной стороны не сложнее SEC PRO, с другой стороны есть настройки для продвинутых пользователей. Вплоть до контроля смеси в открытом цикле по показаниям ЛЗ или EGT. EGT (датчик температуры выхлопа) врезается отдельно. Забавы для тюнеристов.
Ну и очень много других настроек - куча поддерживаемых датчиков давления, температура, очень гибкая настройка сброса давления при кат офф, корректировки характеристик форсунок и так далее и тому подобное.

34
На этом оборудовании проехал уже более 20 т.км. Пока без нареканий.

Подскажите у меня медная трубка от бака, может ее лучше заменить на пластиковую?
Дайте пожалуйста ссылки на переходники и т.д. (8 мм.)
Плюс пластиковой только в меньшем окислении. Не знаю есть ли смысл менять.
Переходники собственно не нужны если мультиклапан 8 мм. Муфты можно заменить.
http://secgas.ru/index.php?route=product/product&path=71_106&product_id=336

35
Цитата: sergei
Всем привет. Напоминаю о себе.. LEXUS RX330, оборудование LOVATO OBD, почти 2 года на газу, пробег на газу тыс 40 -+, мою историю наверное все читали, а именно проблемы, которые решились постепенно (и родился макрос).

С сегодняшнего дня на мой автомобиль "интегрировались" мозги LECHO SECPRO. Как все было. Приехал в сервис, заменили жгут проводов, заменили LOVATO фильтр с MAP на LECHO. Автокалибровка, далее режим ATS в движении, несколько рывков при разгоне более 3500..... боюсь забегать на перед, чтобы не сглазить, и все "сказка" пришла. Все идеально. Ни рывков, а как LECHO переходит на газ, блин трудно заметить. Самое, что мне понравилось как делалась калибровка (по сравнению LOVATO) мозги переключали по одной форсунке, а не все сразу как на предыдущем оборудовании. И когда прошла "автокалибровка" сразу же было видно, что в "рядах" есть разница. A lovato просто все 6 горшков под одну "гребенку" настраивал".
     А самое главное, что ПРОПАЛ небольшой провал при нажатии на педаль газа в пол (но он не мешал при езде). Мастера говорили, что надо делать трубки удлиняющие подачу газа. Теперь этого нет.
     Блин неужели так все легко, пока мало вериться т.к. один день на новых мозгах (кстати ни чего переделывать, а именно жиклеры, не понадобилось), НО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТЛИЧНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Посмотрим, что будет "завтра". Обязательно отпишусь о дальнейших поездках. LOVATO OBD - г-но!!!
Цитата: sergei
Я да же пока не знаю, что писать т.к. пробег "мизерный", но думаю, что даже за такой пробег (один день 130 км-так получилось) - это все равно много, особенно кто сам!!!!! настраивал и умеет "ЧУВСТВОВАТЬ" авто!!!! уже можно сделать маленький отчет. Опять же повторюсь, может забегаю вперед, но расход ранее был 13.1 миль на 1 галоне, теперь показывает 14.5, при том что очень много стоял "просто" на хх и смотрел настройки. Блин опять повторюсь с большой буквы "ТАК ЛЕГКО и ПРОСТО" получилось настроить авто (по сравнению с LOVATO OBD)
       Первый минус.  Полазив в настройках программы обнаружил, что температурные настройки почему то ВСЕ выставлены по нулю, думаю в холода возникнут проблемы. В LOVATO после автокалибровки хоть как то, уже занесены какие то усредненные коэффициенты, а здесь как будет выглядеть пока не скажу. Еще один минус (для кого фигня, но мне не понравилось) очень громкий сигнал.
       Второй минус очень яркая кнопка-вечером не приятно глазам (буду переносить кнопку ниже).   
 Пока для себя ("временно") сделал вывод.... Надо не скупиться на форсунках и редукторе, а мозги LECHO- и будет тебе счастье. Со стороны наверное выглядит,  что я занимаюсь пиаром LECHO. Но поверьте это не так. Доказательство этому "рождение" темы про МАКРОС. На самом деле в ГБО, а именно в "железе ГБО" я не спец, но что такое долговременная топливная коррекция я понимаю и LECHO с ней справляется на "УРА". Продолжение следует.....
      Вопрос к установщика.. мои знакомые (кто мне помогает в установке) утвердительно сказали, что в свежей TAMONE есть подобие ATS. Так ли это?

Взято с портла о ГБО - GazMap.ru

36
Цитата: gess05
Две недели назад поставил http://secgas.ru/index.php?route=product/product&path=64_84&product_id=137  ощущения только положительные.Разницы вообще никакой между бензином и газом.
Сам работаю мастером на ГНП(газонаполнительный пункт),жидкий газ, т.ч. сам Бог велел ездить на газе.На газу езжу с 2000 года,эта уже шестая машина на газу.До были мондейка вторая,два скорпика,четверка и пятерка.
На мондейке стоял диджитроник. Сейчас SEC PRO 6 цил. Ставил сам,настраивал сам.Заказывал с пензы почтой.Пришла посылка за неделю.
Цитата: Эдуард
Я правильно понял, что у вас Lecho Sec Eco(судя по подписи), но вы им недовольны? или почему рекомендуете Hana? (что это вообще такое? дайте ссылку...)
Цитата: gess05
У меня Lecho SEC PRO форсунки Hana зеленые(подбираются под мощность двигателя).
Наоборот ,очень доволен.
http://secgas.ru/index.php?route=product/product&path=20_60&product_id=84
Цитата: Эдуард
PRO это металлический корпус, или еще есть отличия?
К OBD подключен?
А Вы сами видели газовую карту?
Какой расход, на газу и бензине?
Какое поведение машины на газу?
Цитата: gess05
1.К OBD не стал подключать.
2.Вообще-то я сам подключат и настраивал.
3.Езжу вторую неделю по компу одинаково.
4.Поведение,как и на бензине-только работает более спокойно.
http://my.mail.ru/mail/gess.05/photo?album...s.05/_myphoto/8
Газовую карту не крутил,программа на авто режиме сама все настроила.
Взято с форума Крайслер-Додж

37
Цитировать
Ну вот и я воткнул себе ГАЗ 4 поколения.

Комплектацию
1. Мозг Lecho, SEC ECO ATS типа c автоматической калибровкой
2. Редуктор OMVL на 140 киловат
3. Форсунки OMVL DREAM XXI SL
4. Трубки, шланги –немецкие.
6. Баллон белорусский. Тор на 54 литра. Встал заподлицо за свесом заднего бампера вообще не видно.


Возникло два вопроса.

1.   Кто не будь себе масленку (капельницу) для впрыска масла при работе на газу ставил или нет. По заверениям моего местного установщика типа продляет жизнь клапанов. Звонил в Минск все говорят на наш авто хочешь ставь хочешь нет.
2.   И отсюда вытекает второй вопрос. Клапана регулировали или ездите так как было при покупке авто. Ибо производить регулировку их очень геморно.

Цитировать
Вот мои данные по аппетиту. На баллоне заправленном под завязку 48литров в смешанном цикле соотношение где-то 45% город, 55% траса (круиз 110км/ч кондюк + свет) проехал 350 км т.е. расход порядка 13.5 литров.

Ваши мнения по расходу, норма или ехать на регулировку.

Взято с Белорусского Toyota клуба

Страницы: 1 2 [3]